Публикации
Сегодня мы ежедневно наблюдаем, как наша планета меняется: от экстремальных погодных условий до таяния ледников и исчезновения различных видов. Однако вместе с этими вызовами у нас есть возможность и обязанность действовать. Флип-бук "Устойчивое завтра" создан не только для того, чтобы информировать о существующих проблемах, но и для того, чтобы вдохновлять на активные действия. В нём собраны идеи, решения и примеры успешных инициатив, которые показывают, как каждый из нас может внести свой вклад в строительство устойчивого будущего.
Изменения начинаются с нас самих. Мы уверены, что вместе мы можем создать "устойчивое завтра", в котором природа и человек сосуществуют в гармонии. Приглашаем вас изучать, обсуждать и принимать активное участие в этом процессе. Давайте строить наше "устойчивое завтра" вместе!
В основе концепции устойчивого развития – принцип, который определяет приоритетные направления социально-экономического развития, – необходимость обеспечения гармонии человека и природы. Продвижение в этом направлении предполагает заинтересованное участие каждого, что определяет ключевую роль образования и культуры.
Учебник представляет собой вводный курс устойчивого развития и предназначен для студентов разных специальностей, а также для всех интересующихся вопросами связи экологии, экономики и культуры.
Концепция устойчивого развития – современная парадигма развития, принятая на уровне мирового сообщества. В ее основе лежит осознание необходимости вписать все возрастающие потребности человечества в естественные возможности планеты, принцип, который определяет приоритетные направления социально-экономического развития.
Учебное пособие представляет собой вводный курс в проблематику устойчивого развития и предназначено для студентов разных специальностей, а также для всех интересующихся общими вопросами экологии, экономики и развития общества.
Успех реализации концепции устойчивого развития зависит от заинтересованного участия общества, что определяет ключевую роль образования. К настоящему времени в регионах России накоплен богатый опыт по разработке подходов к формированию системы образования и просвещения в целях устойчивого развития, рассмотрению которого и посвящена настоящая публикация.
Публикация предназначена для широкого круга специалистов в области устойчивого развития и образования, а также для всех, интересующихся общими вопросами образования и развития общества. Назначение публикации будет выполнено, если она послужит основой для дальнейшего развития обозначенных направлений и поиска новых подходов для решения поставленной задачи.